С декабря «МТС Медиа» начнёт работать под новым брендом — «On Медиа»
А для стримингов и книжного сервиса запустят единую подписку
А для стримингов и книжного сервиса запустят единую подписку
С декабря 2025 года «МТС Медиа» начнёт работать под новым брендом — «On Медиа». Его b2c и b2b-сервисы также будут переименованы. Например, онлайн-кинотеатр Kion будет называться «Кион». Вместо музыкального стриминга «МТС Музыка» и книжного сервиса «Строки» на рынке появятся «Кион Музыка» и «Кион Строки» соответственно.
А с четвёртого декабря 2025 года холдинг запустит единую подписку «Кион Топ», куда войдут все три сервиса: кино- и музыкальный стриминги, а также цифровые книги. Стоимость подписки — 399 рублей.
Продюсерский центр Kionfilm, который производит оригинальные фильмы и сериалы, назовут «On Студией», а музыкальное подразделение «МТС Лейбл» — «On Лейбл». Продюсирование офлайн-мероприятий в контуре «МТС Live» выведут в отдельное направление с собственным брендом — «On Шоу». Продажу билетов консолидируют в сервисе Ticketland.
«По сути, мы уже не просто часть большого телекома, лидера в своей индустрии. Появилась амбиция быть лидером в креативной индустрии. Хотя наша связка с материнской компанией не меняется с точки зрения корпоративного ДНК, мы подросли достаточно, чтобы получить паспорт и пойти дальше, не забывая о МТС».