Наш канал в Телеграм
Новости  25.11.25   14:47 255

С декабря «МТС Медиа» начнёт работать под новым брендом — «On Медиа»

А для стримингов и книжного сервиса запустят единую подписку

С декабря 2025 года «МТС Медиа» начнёт работать под новым брендом — «On Медиа». Его b2c и b2b-сервисы также будут переименованы. Например, онлайн-кинотеатр Kion будет называться «Кион». Вместо музыкального стриминга «МТС Музыка» и книжного сервиса «Строки» на рынке появятся «Кион Музыка» и «Кион Строки» соответственно.

А с четвёртого декабря 2025 года холдинг запустит единую подписку «Кион Топ», куда войдут все три сервиса: кино- и музыкальный стриминги, а также цифровые книги. Стоимость подписки — 399 рублей.

Продюсерский центр Kionfilm, который производит оригинальные фильмы и сериалы, назовут «On Студией», а музыкальное подразделение «МТС Лейбл» — «On Лейбл». Продюсирование офлайн-мероприятий в контуре «МТС Live» выведут в отдельное направление с собственным брендом — «On Шоу». Продажу билетов консолидируют в сервисе Ticketland.

«По сути, мы уже не просто часть большого телекома, лидера в своей индустрии. Появилась амбиция быть лидером в креативной индустрии. Хотя наша связка с материнской компанией не меняется с точки зрения корпоративного ДНК, мы подросли достаточно, чтобы получить паспорт и пойти дальше, не забывая о МТС».

Софья Митрофанова, руководитель «МТС Медиа»
Источник: Forbes
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;