МТС автоматизировала операционные процессы сервиса Ситибайк с помощью «Мобильных сотрудников»
МТС интегрировала платформу «Мобильные сотрудники» в сервис городского велопроката Ситибайк
МТС интегрировала платформу «Мобильные сотрудники» в сервис городского велопроката Ситибайк
МТС внедрила «Мобильных сотрудников» в сервис Ситибайк для автоматизации управления командами велопроката. Внедрение продукта позволило оптимизировать маршруты движения и оцифровать ключевые бизнес-процессы, после чего эффективность сотрудников выросла на 67%.
До применения технологии от МТС задачи по сборке, ремонту и перевозке велосипедов, привязанные к географическим точкам, были лишены структуры и требовали грамотного распределения между исполнителями. Внедрение системы позволило упростить процессы. На сегодняшний день между исполнителями ежедневно создается и распределяется более тысячи заданий, которые синхронизируются с внутренней системой компании всего за 2–3 минуты. Новое решение позволило четко привязывать водителей к количеству выполненных задач, а диспетчеры получили возможность быстро распределять поручения и выгружать отчеты по окончании смены.
В результате интеграции нового сервиса удалось существенно повысить продуктивность работы велопроката. Помимо роста эффективности персонала, скорость выполнения задач сократилась более чем в два раза, а общее количество заданий увеличилось втрое. Кроме этого, благодаря более быстрой доставке число доступных велосипедов для пользователей выросло на 31%, а для участников велофестивалей – на 22%.
«Ситибайк остро нуждался в системе, которая могла бы автоматизировать обслуживание большого парка велосипедов по всей столице. Многие рассмотренные нами решения были ориентированы на прямое взаимодействие с клиентами, в то время как наша работа направлена на тысячи единиц техники. Сервис «Мобильные сотрудники» органично вписался в нашу механику, а также существенно оптимизировал логистику и повысил эффективность персонала. Отдельным преимуществом стало безболезненное погружение сотрудников в сервис. В прошлом сезоне использовалась аналогичная система контроля задач, поэтому переход на решение от МТС не стало чем-то сложным. Мы переложили знакомую модель работы на более удобный интерфейс»