Сбер запустил ИИ-агента для оплаты автострахования
Искусственный интеллект поможет продлить ОСАГО в разы быстрее
Искусственный интеллект поможет продлить ОСАГО в разы быстрее
ИИ-агент создан на базе нейросетевой модели ГигаЧат. Он отслеживает срок действия договора ОСАГО, оформленного на маркетплейсе банка, и предупреждает, когда его надо продлить. После этого искусственный интеллект анализирует предложения пятнадцати страховых компаний-партнёров, включая СберСтрахование, и помогает выбрать лучшее.
Общение с ИИ-агентом происходит в чате приложения банка, и там же можно совершать все необходимые операции. А ещё ИИ-агент умеет общаться со страховыми компаниями. Если возникнут вопросы о ценах или других аспектах полисов, он сам выяснит нюансы и вернётся с ответом.
Сбер представил ИИ-агента по ОСАГО в преддверии международной конференции AI Journey «Путешествие в мир искусственного интеллекта».
«ОСАГО — самый массовый страховой продукт. Поскольку подключать защиту нужно каждый год, важно упростить процесс. В этом году на маркетплейсе Сбера водители заключили более миллиона договоров ОСАГО, причём многие пользуются сервисом уже несколько лет. Благодаря ГигаЧат продлить полис можно меньше, чем за минуту — достаточно написать несколько сообщений в чат и подтвердить свой выбор. Пока ИИ-агентом могут пользоваться только действующие клиенты нашего маркетплейса, но уже в следующем году он будет доступен и тем, кто на площадке впервые»