Наш канал в Телеграм
Новости  12.11.25   13:22 201

Яндекс и Сбер отказались подписывать меморандум маркетплейсов

В меморандуме нет ограничений на инвестиции платформ в скидки

Яндекс и Мегамаркет не стали подписывать меморандум. Яндекс уже участвует в подобных инициативах. Но для компании важна добросовестная конкуренция, которую сможет урегулировать ограничение на инвестиции платформ в скидки. А Мегамаркет пока только изучает документы.

Меморандум уже подписали Wildberries, Ozon и Авито. Основные цели меморандума:

  • поддержка российских производителей и предпринимателей,
  • развитие эффективной коммуникации с партнёрами и потребителями,
  • противодействие контрафакту и мошенничеству.
Источник: РБК
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;