Рекламная сеть Яндекса вводит ИИ-инструменты для партнёров
Инструменты помогут повысить эффективность монетизации
Инструменты помогут повысить эффективность монетизации
Рекламная сеть Яндекса внедрила новые инструменты на базе искусственного интеллекта. С их помощью партнёры компании смогут сократить время на рутинные задачи.
Яндекс добавил такие инструменты как «AI-помощник», «Автоматическая расстановка» и «Нейродизайн». «AI-помощник» может проанализировать площадки и подготовить рекомендации для повышения эффективности монетизации. А с помощью «Автоматической расстановки» и «Нейродизайна» рекламные блоки, созданные на основе анализа искусственного интеллекта, подстроятся под сайт и под экраны любого размера.
Роль специалиста в рекламных продуктах Яндекса остается центральной. Пользователь сам принимает решения и запускает действия нейропомощников. Яндекс Реклама планирует обеспечить доступ к новым ИИ-инструментам более чем 90 000 партнёров компании до конца 2025 года.
О нововведениях компания рассказала на конференции REKONFA 2025.