AI-алгоритмы Яндекса помогут интернет-магазинам растить заказы с персональными скидками в поисковых объявлениях
Размер скидок рассчитывается с помощью ИИ индивидуально для каждого пользователя и показа объявления
Размер скидок рассчитывается с помощью ИИ индивидуально для каждого пользователя и показа объявления
Яндекс использует AI для повышения эффективности продвижения интернет-магазинов: в объявлениях Поиска и Товарной галереи появились персональные скидки. Алгоритмы покажут пользователям индивидуальные предложения с выгодой при оплате через Яндекс Пэй. По данным экспериментов, новый формат поможет бизнесам увеличить количество заказов с поисковых объявлений Директа в среднем на 8% без дополнительных расходов – скидки предоставляет Яндекс.
Алгоритмы Яндекса оценивают вероятность покупки и предлагают скидку, которая позволит сэкономить на приобретении товара. Если предложение заинтересует пользователя, он сможет оплатить заказ на сайте или в приложении интернет-магазина картой любого банка через Яндекс Пэй. Магазин при этом получит полную сумму с продажи товара.
Опция доступна для интернет-магазинов с возможностью оплаты заказа на сайте или в приложении через Яндекс Пэй. Для того, чтобы скидка могла отобразиться в объявлении, необходимо запустить Товарную кампанию или Единую перфоманс-кампанию в Яндекс Директе. С подробными условиями подключения можно ознакомиться в личном кабинете Директа.
«Вероятность покупки пользователем увеличивается, если он получает индивидуальное предложение цены от магазина. Мы развиваем решения, которые объединяют интересы обеих сторон. Персональные скидки с AI помогут интернет-магазинам запускать продвижение товаров с выгодой для своих клиентов и растить продажи без дополнительных затрат. По нашим данным, такие скидки дают возможность пользователям экономить в среднем 1500 рублей на покупке».