Ozon Fresh задумался об открытии офлайн-магазинов
Для расширения аудитории за пределы доставки
Для расширения аудитории за пределы доставки
Сервис доставки предполагает, что они могли бы открывать офлайн-точки рядом с дарксторами. Сейчас у Ozon Fresh открыто 190 дарксторов в девяти регионах России.
В офлайн-магазинах будут предлагать продукцию небольших производителей. Такой формат позволит расширить возможности контакта производителей и аудитории. Также это поможет привлечь новых новых клиентов, которые раньше не пользовались сервисом доставки, и расширить ассортимент для продажи.
В мае Ozon fresh уже пробовал выйти в розницу с помощью партнёра: вместе с «Ашаном» сервис запустил линейку готовых блюд, которые поступили в продажу в 46 магазинов ритейлера.