Рекламодатели Яндекс UrbanAds смогут разместить видеорекламу на планшетах в такси
Пассажиры смогут посмотреть на них первые серии популярных сериалов, узнать погоду и другое
Пассажиры смогут посмотреть на них первые серии популярных сериалов, узнать погоду и другое
Рекламодатели Яндекс UrbanAds — рекламные агентства, маркетологи брендов, медиа-менеджеры и другие партнёры — получат доступ к уникальному для российского рынка формату офлайн-рекламы. Теперь они смогут размещать видеорекламу на планшетах в такси. Такие планшеты появились в 500 машинах в Москве в подголовниках передних сидений, до конца года их станет 2500.
Пассажиры смогут посмотреть на них первые серии популярных сериалов и мультфильмов, узнать погоду или поиграть в простые аркады во время поездки, а рекламодатели — нативно разместить среди полезного контента свою видеорекламу.
Новый формат офлайн-рекламы можно точно таргетировать привычным для рекламодателя способом — при настройке кампании в личном кабинете Яндекс UrbanAds или продавца Яндекс Маркета. Видеорекламу на планшете в такси увидят лишь те пассажиры, кто подходит под выбранные параметры.
Управлять можно как базовыми таргетинговыми настройками — по частоте и географии кампании, характеристикам аудитории (пол, возраст, доход), так и углубленными — например, по наличию подписки Яндекс Плюс, предпочитаемым тарифам в Яндекс Go и другим.
Отследить, насколько эффективным было размещение видеорекламы, партнёры смогут с помощью QR-кода со ссылкой на сайт рекламодателя или товар на Маркете и инструментов аналитики. В аналитическом отчёте можно будет отследить количество показов и кликов, конверсию в переход, охват, частоту показов на одного человека, досмотры рекламы (VTR), итоговую стоимость за 1000 показов (CPM). Дополнительно рекламодатели смогут получить расширенные аналитические отчёты, например, brand lift (динамика восприятия бренда) и visit lift (динамика посещаемости сайта рекламодателя).
Новый формат станет доступен рекламодателям в ноябре.
Летом этого года Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов Яндекса. Теперь рекламные возможности Яндекс Go, Еды и Деливери, Лавки и Маркета объединились под брендом UrbanAds. Через платформу бизнес может одновременно размещать рекламу во всех Городских сервисах Яндекса. Рекламодателям стали доступны кросс-сервисные спецпроекты, новые форматы в едином кабинете, расширенные инструменты для аналитики и офлайн-инвентарь Такси и Драйва. Впервые появилась возможность запускать рекламные кампании в Яндекс Доставке.