Рекламодатели Яндекс Директа смогут размещать наружную рекламу в витринах отделений Почты России
До конца года Яндекс установит более 500 экранов в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга и их областях
До конца года Яндекс установит более 500 экранов в почтовых отделениях Москвы, Санкт-Петербурга и их областях
В рамках партнёрства Яндекс уже установил 200 цифровых экранов в офисах с наиболее высоким трафиком. Экраны направлены на улицу и рекламу на них видят как посетители почтовых отделений, так и проходящие мимо люди.
По словам компании, сотрудничество увеличит плотность сети наружной рекламы Яндекса и поможет рекламодателям Директа повысить охват офлайн-кампаний. Также благодаря росту количества цифровых экранов, бизнес сможет выбирать приоритетные районы показов объявлений и эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией.
«Традиционно отделения Почты России располагаются в наиболее проходимых местах в каждом районе крупных городов. Это делает наши витрины особенно заметным и охватным инвентарем. Тогда как технологии и данные Яндекса теперь обеспечивают его управляемость и измеримость, сравнимую с онлайн-форматами».
Возможность управлять наружной рекламой и оценивать её эффективность стала доступна в интерфейсе Директа в октябре 2025 года. В личном кабинете рекламодатель может выбрать место, время суток и период показа объявлений. А также корректировать настройки кампаний с учётом прогнозируемых особенностей целевой аудитории.
Там же доступна статистика размещений: количество потенциальных контактов с рекламным сообщением в реальном времени (RT OTS), охват, объём и частота показов. Дополнительно можно получить расширенную пост-аналитику и оценить влияние наружной рекламы на поисковый интерес, трафик, конверсии и офлайн-визиты.