Аналитика МТС: в России выросли продажи планшетов в сегменте 10–15 тысяч рублей
Совокупная доля малоизвестных китайских брендов на рынке за последний год увеличилась вдвое
Совокупная доля малоизвестных китайских брендов на рынке за последний год увеличилась вдвое
Аналитики МТС подсчитали результаты российского рынка планшетов за третий квартал 2025 года. Суммарно ритейлеры реализовали 722 тысячи планшетов на 13 млрд рублей.
Выяснилось, что быстрее всего растут продажи устройств в сегменте 10–15 тысяч рублей. На этот диапазон пришлось 25% всех продаж. Самый популярный сегмент — до 10 тысяч рублей.
В топе по количеству реализованных планшетов Xiaomi с долей 16% в единицах и 17% в деньгах. На втором месте Huawei с долей 14% в единицах и 17% в деньгах. Закрывает тройку лидеров Samsung с долей 13% в единицах и 16% в деньгах. При этом по выручке по-прежнему лидирует Apple.
Примечательно, что средняя стоимость планшета за год снизилась на 14%, до 18 тысяч рублей.
«Всего за девять месяцев 2025 года в России было продано более 2 миллионов планшетов на сумму 39 млрд рублей. Рост спроса на сегмент 10-15 тысяч рублей связан с подготовкой к учебному году и увеличением активности покупателей в начале осени. При этом значительная часть устройств от ведущих брендов сосредоточена именно в этом ценовом диапазоне».