Одноклассники начали тестировать покупку товаров из видео
Первым партнёром станет «Магнит ADS»
Первым партнёром станет «Магнит ADS»
Одноклассники и «Магнит ADS» (рекламная платформа Магнита) заключили стратегическое партнёрство: его первым шагом станет тестирование нового формата продвижения — возможности купить товары в роликах. В видеоленте появится кнопка «купить», которая позволит пользователям приобрести товар, показанный в ролике. Первая подобная интеграция — с Магнит Косметик.
Авторы могут посмотреть аналитику по переходам, добавлениям товара в корзину и избранное. Все заказы обрабатываются через витрину Магнит Косметик. Также партнёры тестируют «шопинг-стримы» — трансляции с возможностью закрепить товары в видеоленте. В будущем они планируют масштабировать такие трансляции и добавить дополнительные инструменты аналитики и вовлечения пользователей.