Россиянам показали проект отечественного электрического седана «Молния»
Целевой аудиторией авто станут частные лица, корпоративные клиенты и каршеринг
Целевой аудиторией авто станут частные лица, корпоративные клиенты и каршеринг
Проект отечественного седана предусматривает уровень локализации компонентов не менее 70%, комплектации от эконома до премиума, просторный пятиместный салон, а также «яркий, узнаваемый дизайн».
В основе электромобиля будет применяться универсальная модульная платформа, которая позволит оперативно разрабатывать новые модификации электромобилей.
Целевой аудиторией автомобиля станут частные лица, корпоративные клиенты, в том числе государственные, таксопарки, а также каршеринг. Отмечается, что разрабатываемый продукт не имеет аналогов на российском рынке электромобилей.
Разработчики предполагают, что отечественный седан D-класса будет успешно конкурировать с моделями на ДВС и электромобилям из Китая. Себестоимость «Молнии» будет на 15% ниже аналогов. Среди зарубежных аналогов можно выделить: Zeekr 007, Tesla Model 3, BYD Han.
В дизайне сохранены характерные элементы стиля автомобилей «Москвич» прошлых лет.
Также заявлена адаптация к российским дорожным и климатическим условиям. Автомобиль будет готовиться к производству на заводах «Москвича». За разработку проекта отвечает Дирекция по развитию электротранспортных средств ГУП «Московский метрополитен».