Наш канал в Телеграм
Новости  17.09.25   10:34 332

Авторы на YouTube жалуются на резкое падение просмотров в своих видеороликах

Иногда снижение просмотров в веб-версии достигает 50%

С середины августа многие авторы YouTube жалуются на резкое падение просмотров роликов на компьютерах — иногда снижение достигает 50%. При этом показатели на смартфонах, планшетах и телевизорах остаются на прежнем уровне.

Сперва на проблему обратили внимание блогеры Josh Strife Hayes и TechLinked: у обоих именно аудитория в веб-версии оказалась «невидимой» для статистики. Авторы отмечают, что доход от рекламы не снизился пропорционально падению просмотров. Предположительно, это связано с блокировщиками рекламы.

Официально YouTube не признал, что дело в блокировщиках рекламы, но компания оставила такой комментарий: «AdBlock и другие расширения могут влиять на корректность подсчёта просмотров». Платформа также объяснила спад «сезонностью» и «ростом конкуренции», при этом категорически отвергнув версии о сбоях в системе проверки возраста через ИИ.

Многие увидели в происходящем новый этап в борьбе Google с AdBlock.

Источник: Код Дурова
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;