СДЭК начал предлагать селлерам подключиться к крупным маркетплейсам через единый интерфейс
Решение позволит продавцам выстроить собственную логистику, сохранив контроль над процессами и издержками
Решение позволит продавцам выстроить собственную логистику, сохранив контроль над процессами и издержками
Логистический оператор разработал готовые подключения по модели DBS ко всем трём крупнейшим маркетплейсам – Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет – в рамках одного окна. Сервис поддерживает «Витрину» на Wildberries, RealFBS Standart на Ozon и DBS на Яндекс Маркете.
«На российском рынке пока нет аналогичных комплексных решений от других логистических операторов – СДЭК формирует новый сегмент услуг. Единое окно интеграций дополняет экосистему услуг СДЭК для онлайн-торговли, обеспечивая нашим клиентам не только автоматизацию доставки, но и полный цикл поддержки e-commerce — от фулфилмента до AdTech-решений для продвижения товаров и сервисов для управления платежами, таких как CDEK Pay».
Новый продукт позволяет селлерам создать виртуальный склад и синхронизировать его со складом интересующего маркетплейса. В личном кабинете СДЭК доступна пошаговая инструкция по подключению.
Продавцы сами выбирают тарифы, которые позволяют покрыть зону продаж, выбранную ими на Wildberries, Ozon или Яндекс Маркете. После активации все заказы будут создаваться в личном кабинете с последующей синхронизацией статусов доставки. Выдача производится курьером или через ПВЗ СДЭК.
В перспективе платформа не ограничится интеграциями только с тремя крупнейшими маркетплейсами: СДЭК готов поддерживать работу с нишевыми площадками, а количество доступных интеграций будет расширяться.