«М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону «Сделано в Беларуси»
В случае успеха проект будет реализован и в других городах
В случае успеха проект будет реализован и в других городах
Новое пространство можно найти в магазине «М.Видео» на улице Народного ополчения.
В бренд-зоне представлены товары от ведущих белорусских производителей электроники и бытовой техники, среди которых Horizont, Atlant, Gefest, «Белвар», «БелОМО», «Витязь» и General Electronics.
В рамках достигнутого соглашения все работники бренд-зон проходят специальное обучение на заводах-производителях техники в Беларуси, чтобы улучшить уровень консультаций.
До конца 2025 года «М.Видео-Эльдорадо» совместно с партнёрами планирует открыть ещё как минимум одну подобную зону в Москве, а затем, возможно, в других городах.
«Проект открывает новые возможности для производителей, потребителей и бизнеса обеих стран, укрепляет торгово-экономические связи и повышает узнаваемость белорусских брендов на российском рынке <...> Теперь наши покупатели смогут ближе познакомиться с надёжной техникой по доступной цене, а белорусские компании — выйти на широкую российскую аудиторию».