Кикшеринг Whoosh запустил акцию «Рио-де-Вуш» с возможностью выиграть путешествие в Бразилию
Также из призов: техника Apple, колонки SberBoom, промокоды от Whoosh и другое
Также из призов: техника Apple, колонки SberBoom, промокоды от Whoosh и другое
Whoosh объявил о старте масштабной федеральной акции «Рио-де-Вуш» — главной осенней кампании бренда, которая объединяет маркетинг, геймификацию и путешествие мечты. На кону гран-при: поездка в Рио-де-Жанейро на двоих стоимостью один млн рублей, а также техника Apple, колонки SberBoom, промокоды от Whoosh и партнёров и другие ценные призы. Это первая акция такого масштаба в индустрии кикшеринга.
Акция продлится семь недель. Призы – IPhone 17, Apple Watch, колонки SberBoom, промокоды от Whoosh и партнёров конкурса – будут разыгрываться еженедельно. Финальный суперприз достанется победителю 29 октября – это поездка в Бразилию на один миллион рублей на двоих.
Для участия нужно просто совершать поездки на самокатах Whoosh, копить минуты и получать за это билеты.
Каждые 10 минут поездки превращаются для пользователя в пять билетов, увеличивающих шансы на победу. Дополнительно билеты можно получить за поездку со страховкой (+два), поездку с подпиской СберПрайм (+один), поездку дольше 10 минут (+пять), пять поездок в неделю (+20) и и регулярные поездки в течение всех семи недель конкурса (+50 билетов в конце седьмой недели). Победителей определяет рандомайзер случайным образом из всех собранных билетов. Чем больше билетов накоплено, тем больше шанс стать победителем.
Среди партнёров акции – АльфаСтрахование, ДодоПицца, Афиша, START, Flowwow и WB Club.
Для продвижения проекта Whoosh запускает масштабную рекламную кампанию совместно с агентством Creata. В рамках кампании бренд задействует медийную рекламу в диджитал, наружную рекламу, размещения в соцсетях у блогеров и крупных каналах, посевы в TikTok, digital баннеры и OLV ролики, а также собственные каналы: сториз, лендинг внутри приложения и баннерные активности.
«Для сбора адресной программы мы обработали большой объём данных о пользователях – где они чаще всего начинают и заканчивают поездки, какими маршрутами пользуются активнее всего, а каких избегают. Создав на основе этих данных тепловую карту, мы смогли определить точки наиболее эффективного и охватного размещения именно для нашей аудитории.
В диджитал-канале мы пошли иначе, сделав ставку на стратегию одного качественного контакта через OLV и дальнейший ретаргетинг баннерами, а также использование таких платформ как 2ГИС и Авито».
Особое внимание уделено геймификации. Пользователь видит в приложении прогресс-бар — виртуальный маршрут в Рио, где каждая поездка открывает новые точки и увеличивает количество билетов. Чем активнее поездки, тем ближе к мечте — путешествию в Бразилию.
«Мы рады предложить нашим пользователям возможность не только наслаждаться поездками на самокатах Whoosh, но и стать частью масштабной акции с потрясающими призами. «Рио-де-Вуш» — это история про эмоции, азарт и мечты, которые становятся реальностью. Это первая акция такого масштаба в индустрии кикшеринга».