Наш канал в Телеграм
Новости  7.09.25   13:08 618

Реклама для IT-бизнеса в Telegram стала дороже на 120% в 2025 году

Медиаинфляция для данного сегмента на платформе выросла на 457% с 2022 года

За первое полугодие 2025 года размещение рекламы в Telegram в сегменте b2b в IT-каналах стало дороже почти на 120%.

Стоимость подписчика в среднем уже превышает 800 рублей, хотя годом ранее этот показатель составлял 376 рублей.

Кроме того, стоимость за тысячу показов в IT-каналах для нативного продвижения увеличилась до 16 200 рублей, а если размещения происходят через рекламные биржи, то ценник выше на 10-20%.

Тенденция формируется на фоне возрастающей популярности
Telegram, а также снижения финансового порога входа в Telegram Ads.

При этом комиссия реселлеров Telegram Ads увеличилась с 15% до 20%. Нужно платить за дополнительные функции объявлений, например, 80% к стоимости платформа берёт за добавление картинки или видео.

Руководитель центра монетизации мессенджеров и нативной рекламы МТС AdTech Екатерина Гайченя заявила, что ставки на размещение в нативных форматах растут из-за «официализации» и консолидации каналов по причине требования Роскомнадзора к их регистрации.

«Параллельно рекламодатели всё чаще переходят из нативных интеграций в Telegram Ads, это тоже усиливает спрос. Сильнее всего на цену влияет плавающий floor CPM (модель ценообразования в интернет-рекламе) в аукционе. Он зависит от таргетинга, ёмкости аудитории и сезонной конкуренции».

Екатерина Гайченя, руководитель центра монетизации мессенджеров и нативной рекламы МТС AdTech
Источник: Код Дурова
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;