Реклама для IT-бизнеса в Telegram стала дороже на 120% в 2025 году
Медиаинфляция для данного сегмента на платформе выросла на 457% с 2022 года
Медиаинфляция для данного сегмента на платформе выросла на 457% с 2022 года
За первое полугодие 2025 года размещение рекламы в Telegram в сегменте b2b в IT-каналах стало дороже почти на 120%.
Стоимость подписчика в среднем уже превышает 800 рублей, хотя годом ранее этот показатель составлял 376 рублей.
Кроме того, стоимость за тысячу показов в IT-каналах для нативного продвижения увеличилась до 16 200 рублей, а если размещения происходят через рекламные биржи, то ценник выше на 10-20%.
Тенденция формируется на фоне возрастающей популярности
Telegram, а также снижения финансового порога входа в Telegram Ads.
При этом комиссия реселлеров Telegram Ads увеличилась с 15% до 20%. Нужно платить за дополнительные функции объявлений, например, 80% к стоимости платформа берёт за добавление картинки или видео.
Руководитель центра монетизации мессенджеров и нативной рекламы МТС AdTech Екатерина Гайченя заявила, что ставки на размещение в нативных форматах растут из-за «официализации» и консолидации каналов по причине требования Роскомнадзора к их регистрации.
«Параллельно рекламодатели всё чаще переходят из нативных интеграций в Telegram Ads, это тоже усиливает спрос. Сильнее всего на цену влияет плавающий floor CPM (модель ценообразования в интернет-рекламе) в аукционе. Он зависит от таргетинга, ёмкости аудитории и сезонной конкуренции».