Наш канал в Телеграм
Новости  3.09.25   14:35 426

Исследование Яндекс Путешествий: россияне стали в два раза чаще интересоваться поездками в Китай

Спрос повысился после объявления новости о безвизовом режиме въезда в страну

Количество купленных авиабилетов в Китай с датой вылета 15 сентября и позднее выросло в два раза после объявления новости о безвизовом режиме въезда в Поднебесную для жителей нашей страны. Одновременно с этим наблюдается рост числа забронированных отелей на этот период, а также доли поисковых запросов, посвященных визам и поездкам в Китай. Об этом говорят данные Яндекс Путешествий и Поиска Яндекса.

  • Число авиабилетов в Китай, купленных второго сентября — в день объявления новости о безвизовом режиме въезда, в два раза выше, чем днем ранее;
  • Также по данным Поиска Яндекса, за последние сутки в два раза выросла доля запросов про Китай. При этом доля запросов, посвящённых непосредственно визам и поездкам в Поднебесную второго сентября оказалась в девять раз выше, чем днём ранее;
  • Количество забронированных россиянами отелей в Китае выросло за сутки на семь процентов.
  • Основная часть забронированных за второе сентября китайских отелей приходится на Москву (32%), на втором месте — Санкт-Петербург и Оренбург (по 10% каждый).

    По словам директора Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) Александра Брагина, Китай может стать одним из лидирующих зарубежных направлений у российских самостоятельных путешественников на эту осень.

    «Популярность Китая у россиян уверенно растёт ежегодно. Даже до объявления эксперимента по безвизу КНР входила в топ-10 зарубежных бронирований авиабилетов и жилья на лето у наших соотечественников, а на осень – в топ-5. А благодаря новым правилам спрос может вырасти на 30-40%, и Китай станет одним из основных зарубежных направлений на осень после Турции. При этом несмотря на то, что сейчас в основном интерес самостоятельных путешественников сосредоточен на таких популярных направлениях, как Пекин (46% от забронированных отелей) и Шанхай (28%), мы ожидаем рост спроса и на другие направления внутри этой страны».

    Александр Брагин, директора Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ)
    Правила сообщества
    • будьте вежливы, уважайте участников;
    • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
    • соблюдайте действующее законодательство;
    • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
    • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;