Исследование Яндекс Путешествий: россияне стали в два раза чаще интересоваться поездками в Китай
Спрос повысился после объявления новости о безвизовом режиме въезда в страну
Спрос повысился после объявления новости о безвизовом режиме въезда в страну
Количество купленных авиабилетов в Китай с датой вылета 15 сентября и позднее выросло в два раза после объявления новости о безвизовом режиме въезда в Поднебесную для жителей нашей страны. Одновременно с этим наблюдается рост числа забронированных отелей на этот период, а также доли поисковых запросов, посвященных визам и поездкам в Китай. Об этом говорят данные Яндекс Путешествий и Поиска Яндекса.
Основная часть забронированных за второе сентября китайских отелей приходится на Москву (32%), на втором месте — Санкт-Петербург и Оренбург (по 10% каждый).
По словам директора Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ) Александра Брагина, Китай может стать одним из лидирующих зарубежных направлений у российских самостоятельных путешественников на эту осень.
«Популярность Китая у россиян уверенно растёт ежегодно. Даже до объявления эксперимента по безвизу КНР входила в топ-10 зарубежных бронирований авиабилетов и жилья на лето у наших соотечественников, а на осень – в топ-5. А благодаря новым правилам спрос может вырасти на 30-40%, и Китай станет одним из основных зарубежных направлений на осень после Турции. При этом несмотря на то, что сейчас в основном интерес самостоятельных путешественников сосредоточен на таких популярных направлениях, как Пекин (46% от забронированных отелей) и Шанхай (28%), мы ожидаем рост спроса и на другие направления внутри этой страны».