Наш канал в Телеграм
Новости  30.08.25   10:46 516

СберАвто: Lada Granta и Ford Focus возглавили топ популярных моделей стоимостью до 1 млн рублей

Миллион рублей — медианный чек за автомобиль в 2025 году

Аналитики СберАвто проанализировали, что именно россияне чаще всего приобретают онлайн в этой ценовой категории в этом году.

Исследование показало, что доступный сегмент является самым «многонациональным» на рынке. Отечественные бренды, включая Lada, Москвич и УАЗ, занимают на нём 16%. На автомобили брендов из Южной Кореи, таких как Kia и Hyundai, приходится 15% всех сделок. На Volkswagen, BMW, Opel, Mercedes-Benz, Audi из Германии — 13%. На долю брендов из США, среди которых Ford и Chevrolet, приходится 9% от общего объёма авто дешевле миллиона рублей, а на долю японских брендов Toyota, Nissan, Honda и Mazda — 8%.

Большая часть онлайн-сделок в сегменте до миллиона рублей приходится на покупку авто возрастом от 10 до 15 лет. Чаще всего покупатели выбирают машины 2012 года выпуска. Они составляют 12% всех приобретаемых авто в исследуемой выборке. Популярны также автомобили 2008 года и 2011 года. На них приходится 10% и 9% продаж соответственно.

Топ-10 самых продаваемых моделей авто стоимостью до миллиона рублей:

  • Lada Granta — доля модели от всех проданных авто в рассматриваемом ценовом сегменте составляет 6%
  • Ford Focus — доля модели от всех проданных авто в рассматриваемом ценовом сегменте составляет — 5%
  • Hyundai Solaris — доля модели от всех проданных авто в рассматриваемом ценовом сегменте составляет 4%
  • Kia Rio — доля модели от всех проданных авто в рассматриваемом ценовом сегменте составляет 3,5%
  • Lada Vesta — доля модели от всех проданных авто в рассматриваемом ценовом сегменте составляет 3%
  • Volkswagen Polo — доля модели от всех проданных авто в рассматриваемом ценовом сегменте составляет 2,5%
  • Chevrolet Cruze — доля модели от всех проданных авто в рассматриваемом ценовом сегменте также составляет 2,5%
  • Opel Astra — доля модели от всех проданных авто в рассматриваемом ценовом сегменте также составляет 2,5%
  • Skoda Octavia — доля модели от всех проданных авто в рассматриваемом ценовом сегменте составляет 2%
  • BMW 3 Series — доля модели от всех проданных авто в рассматриваемом ценовом сегменте составляет 1,5%
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;