Наш канал в Телеграм
Новости  28.08.25   14:36 430

Яндекс Лавка проведёт конференцию «В чём соль», на которой обсудит будущее онлайн-ретейла

Мероприятие объединит поставщиков и производителей СТМ и готовой еды

Конференция пройдёт в Москве 23 сентября. Это ежегодное мероприятие объединяет специалистов двух категорий ретейла — готовой еды и товаров собственных торговых марок (СТМ). Спикерами выступят Х5, «Азбука вкуса», «ВкусВилл», Оzon Fresh, АНО Фудшеринг, INFOLine и Nielsen, а также руководители направлений Яндекс Лавки.

Программа конференции состоит из трёх тематических блоков:

  • Готовая еда. Особое внимание будет уделено вопросам регулирования качества готовой продукции, потребительских привычек и трендов в категории. Эксперты Яндекс Лавки расскажут о развитии доставки готовой еды в регионах и модулях горячей кухни (дарккитчен);
  • СТМ. Речь пойдёт о развитии собственных торговых марок и их влиянии на рынок. Эксперты обсудят, какие вызовы стоят перед бизнесом в этой нише, что нужно для успеха СТМ и почему всё больше производителей заводят премиальные линейки товаров собственной торговой марки. Команда Яндекс Лавки поделится опытом развития бренда «Из Лавки», который сегодня охватывает практически все товарные категории;
  • Производство. Блок будет посвящён технологическим решениям и устойчивому развитию. Участники рассмотрят, какие процессы уже успешно автоматизируются с помощью робототехники, как повысить эффективность производства и об экологическом следе готовой еды и другое.
  • Конференция «В чём соль» проводится во второй раз. В 2024 году она собрала более 800 участников и 50 спикеров, и стала площадкой открытого диалога ретейлеров, производителей и экспертов о будущем одной из самых быстрорастущих категорий российского рынка. В этом году мероприятие пройдет в ДК «Серп и молот» (Lofthall) на Волочаевской улице.

    Правила сообщества
    • будьте вежливы, уважайте участников;
    • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
    • соблюдайте действующее законодательство;
    • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
    • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;