Яндекс Лавка проведёт конференцию «В чём соль», на которой обсудит будущее онлайн-ретейла
Мероприятие объединит поставщиков и производителей СТМ и готовой еды
Мероприятие объединит поставщиков и производителей СТМ и готовой еды
Конференция пройдёт в Москве 23 сентября. Это ежегодное мероприятие объединяет специалистов двух категорий ретейла — готовой еды и товаров собственных торговых марок (СТМ). Спикерами выступят Х5, «Азбука вкуса», «ВкусВилл», Оzon Fresh, АНО Фудшеринг, INFOLine и Nielsen, а также руководители направлений Яндекс Лавки.
Программа конференции состоит из трёх тематических блоков:
Конференция «В чём соль» проводится во второй раз. В 2024 году она собрала более 800 участников и 50 спикеров, и стала площадкой открытого диалога ретейлеров, производителей и экспертов о будущем одной из самых быстрорастущих категорий российского рынка. В этом году мероприятие пройдет в ДК «Серп и молот» (Lofthall) на Волочаевской улице.