Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
Рестораны-партнёры смогут предлагать новые функции в приложении для управления заказами
Рестораны-партнёры смогут предлагать новые функции в приложении для управления заказами
В специальном разделе партнёры будут делиться своими вариантами, как сделать работу с личным кабинетом удобнее и эффективнее. А также голосовать за идеи своих коллег. Команда Яндекс Еды возьмёт в проработку самые востребованные и актуальные для большинства решения.
Отправить своё предложение в новом разделе «Предложить идею» сможет любой ресторан вне зависимости от региона, размера бизнеса и продолжительности сотрудничества с сервисом. Для этого нужно заполнить специальную форму в личном кабинете, после чего идея поступит на модерацию. Одобренные заявки появятся на общей доске с идеями, где остальные партнёры смогут с ними ознакомиться и отдать голос за наиболее интересные из них. За один проект можно отдать только один голос один раз.
На общей доске идеи сортируются по приоритету. Он зависит от количества голосов и сложности реализации: высокий, средний, низкий. Новые идеи, за которые ещё никто не голосовал, на старте получают низкий приоритет. Чем актуальнее задача для других партнёров, тем больше вероятность, что она пойдет в разработку.
Команда Яндекс Еды будет регулярно отбирать востребованные идеи — впервые это состоится в декабре. Рассмотренные предложения получат статус «Завершено» и будут доступны в соответствующем разделе. Одна из идей — функция для быстрого обновления меню в сервисе для крупных сетей ресторанов. Сейчас она уже в работе и будет доступна партнёрам в сентябре.