Яндекс Лавка обновила интерфейс мобильного приложения
На главной странице основным сценарием стала рекомендательная лента товаров
На главной странице основным сценарием стала рекомендательная лента товаров
Яндекс Лавка обновила мобильное приложение: впервые на главной странице основным сценарием стала рекомендательная лента товаров. Благодаря ML-моделям покупателям будет проще знакомиться с новинками сервиса и находить в ассортименте нужные и интересные позиции. По данным Яндекс Лавки, в обновлённом приложении пользователи стали на 50% чаще замечать и покупать новые для себя товары, а общий объём заказов с рекомендательного блока на главной странице вырос на 70%.
Чтобы подобрать релевантные для пользователя новинки и дополнения к обычному набору продуктов, ML-алгоритмы анализируют историю покупок и предпочтений конкретного клиента, а также действия похожих на него пользователей. Например, если пользователь часто покупает мармелад, то при появление в ассортименте Лавки новых желейных конфет, алгоритмы предложат их в рекомендациях. Система также учтёт, что другие пользователи с похожими предпочтениями часто заказывают ещё и пастилу, и порекомендует её как дополнение к его привычной корзине.
Также в приложении появился новый элемент навигации — таббар. Это нижнее горизонтальное меню с быстрым доступом к четырём основным разделам: Главная, Каталог, Готовая еда и Корзина. Решение выделить готовую еду отдельной кнопкой на таббаре, на ряду с каталогом и корзиной, связано со стабильно растущим спросом на эту категорию — уже сейчас она составляет до 25% продаж в Яндекс Лавке.
Обновлённая навигация и фокус на рекомендации стали ответом сервиса на стремительный рост ассортимента Яндекс Лавки: за шесть лет он увеличился более чем в десять раз. Теперь пользователям стало проще ориентироваться в каталоге и находить релевантные предложения.