Наш канал в Телеграм
Новости  22.08.25   17:37 899

Каршеринг Делимобиль рассказал, как проблемы с геолокацией повлияли на их бизнес

Эффект оценивают в размере до 10% от выручки

По словам Андрея Новикова, руководитель отдела корпоративных финансов Делимобиля, негативный эффект от геолокационных проблем — на уровне до 10% от выручки, что для компании достаточно много.

В операционной и финансовой отчётности за первое полугодие 2025 года Делимобиль указал на то, что во втором квартале пользователи сталкивались с ограниченной доступностью сервиса из-за геолокационных проблем. В настоящее время Делимобиль ищет способы для улучшения доступности автомобилей для пользователей сервиса.

Новиков также напомнил, что проблемы с геолокацией и мобильным интернетом наблюдаются с 2022 года, однако за последние один-два месяца они усугубились. Как следствие, с одной стороны — пользователи Делимобиля не могут найти автомобиль в той локации, в которой он отображается на карте в приложении. С другой стороны, механики компании не всегда могут оперативно найти машину для осуществления обслуживания авто.

«Это приводит к увеличению количества автомобилей в «сервисном» статусе».

Андрей Новиков, руководитель отдела корпоративных финансов Делимобиля
Источник: Интерфакс
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;