Золотое Яблоко планирует выйти на китайский рынок
Компания откроет первый магазин в Шанхае
Компания откроет первый магазин в Шанхае
Компания откроет первый магазин и онлайн-продажи в 2026 году в Шанхае — одном из крупнейших городов мира с населением более 30 млн человек. В Китае ретейлер представит большой ассортимент продукции из России и других стран во всех сегментах.
Также Золотое Яблоко собирается запустить доставку по территории Шанхая, площадь которого превышает шесть тысяч кв. км. В будущем заказы будут доставляться и в другие города страны. В настоящий момент Золотое Яблоко ведёт бизнес в шести странах мира: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Китай станет седьмой страной.
Китай станет седьмой страной присутствия Золотого Яблока и первым восточно-азиатским рынком для нас. Для бизнеса это не только большая амбиция, но и своего рода миссия. Во всех странах присутствия компании мы знакомим аудиторию как с мировыми бьюти-брендами, так и с отечественными – на наших полках по всему миру представлено около 600 брендов косметики из России.
Выходя в Китай, Золотое Яблоко может стать трамплином для тех брендов, кто хочет и готов работать с этим рынком. Мы видим, что в некоторых сегментах российская продукция уже пользуется популярностью у местного населения, и высоко оцениваем шансы российских производителей косметики составить достойную конкуренцию уже популярной в Китае продукции».