Наш канал в Телеграм
Новости  14.08.25   10:08 432

Яндекс запустил страховой сервис Забота

Сервис будет предлагать продукты с покрытием рисков в сфере услуг, развлечений, электронной коммерции и транспорта

Пока воспользоваться сервисом можно в приложениях компании. С его помощью пользователи смогут оформить страховку в момент заказа услуги или покупки. В будущем компания планирует распространить работу и на другие платформы, не связанные с Яндексом.

Например, сейчас с помощью Заботы в Яндекс Такси водители могут оформить краткосрочное ОСАГО, а в Яндекс Афише — гарантию возврата полной стоимости билета. При этом в Яндекс Маркете клиентам предложат воспользоваться дополнительной защитой покупки, если случай поломки не гарантийный. Клиенты Яндекс Доставки смогут увеличить размер компенсации за повреждение посылки при транспортировке.

Новый сервис будет работать как страховой агент — сотрудничать с компаниями, разрабатывая продукты с учетом потребностей пользователей. Оформление и получение компенсации будут проходить в онлайн-режиме. При этом размер комиссии сервиса будет рассчитываться индивидуально в зависимости от продукта.

По словам экспертов, страховка от Яндекса будет востребована среди пользователей. По их словам, сейчас наблюдается спрос на простые коробочные продукты, которые могут быть привязаны к покупкам на маркетплейсе или в рамках подписки.

Сейчас Яндекс уже сотрудничает с такими страховыми компаниями, как ВСК, Зетта Страхование, Ренессанс, Альфа страхование, МАКС, СОГАЗ и так далее.

Источник: Forbes
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;