Яндекс запустил страховой сервис Забота
Сервис будет предлагать продукты с покрытием рисков в сфере услуг, развлечений, электронной коммерции и транспорта
Сервис будет предлагать продукты с покрытием рисков в сфере услуг, развлечений, электронной коммерции и транспорта
Пока воспользоваться сервисом можно в приложениях компании. С его помощью пользователи смогут оформить страховку в момент заказа услуги или покупки. В будущем компания планирует распространить работу и на другие платформы, не связанные с Яндексом.
Например, сейчас с помощью Заботы в Яндекс Такси водители могут оформить краткосрочное ОСАГО, а в Яндекс Афише — гарантию возврата полной стоимости билета. При этом в Яндекс Маркете клиентам предложат воспользоваться дополнительной защитой покупки, если случай поломки не гарантийный. Клиенты Яндекс Доставки смогут увеличить размер компенсации за повреждение посылки при транспортировке.
Новый сервис будет работать как страховой агент — сотрудничать с компаниями, разрабатывая продукты с учетом потребностей пользователей. Оформление и получение компенсации будут проходить в онлайн-режиме. При этом размер комиссии сервиса будет рассчитываться индивидуально в зависимости от продукта.
По словам экспертов, страховка от Яндекса будет востребована среди пользователей. По их словам, сейчас наблюдается спрос на простые коробочные продукты, которые могут быть привязаны к покупкам на маркетплейсе или в рамках подписки.
Сейчас Яндекс уже сотрудничает с такими страховыми компаниями, как ВСК, Зетта Страхование, Ренессанс, Альфа страхование, МАКС, СОГАЗ и так далее.