СДЭК стал первым российским оператором на рынке Ближнего Востока
Спрос на российские товары на рынках ОАЭ и Саудовской Аравии растёт
Спрос на российские товары на рынках ОАЭ и Саудовской Аравии растёт
СДЭК Фулфилмент выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс ОАЭ Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай.
Теперь российские и иностранные продавцы, желающие выйти на ближневосточный рынок, могут пользоваться инфраструктурой СДЭК для старта продаж на Noon.
Однако важно отметить, что на платформе есть ограничения, связанные с культурными и религиозными нормами. Например, на Noon нельзя продавать алкоголь, продукцию из свинины, оружие и боеприпасы, эротические товары, а также товары, нарушающие нормы ислама.
Кроме того, сертификация продукта является одним из ключевых условий работы с площадкой. Контрафакт и подделки могут привести к блокировке аккаунта продавца.
На сегодняшний день продажа российских товаров на маркетплейсе Noon остаётся редкостью, хотя аудитории интересны продукты питания, косметика, детские товары и автозапчасти.
Ближайшим конкурентом для российских продавцов сейчас являются китайские поставщики. Помимо России и Китая Noon работает также с партнёрами из Индии, Турции, СНГ, США и стран Европы.
«Мы стремимся помочь российскому e-commerce расширяться за пределы привычных рынков. Первая успешная доставка на Noon показывает, что СДЭК может стать надежным партнером в масштабировании бизнеса на международном направлении».