Наш канал в Телеграм

Каршеринг Делимобиль объявил операционные итоги за второй квартал 2025 года

Компания продолжает развитие своего автопарка

По состоянию на 30 июня 2025 года, в распоряжении каршеринга находились 30 707 автомобилей. Прирост относительно аналогичного периода прошлого года составил 4%. При этом сервис нарастил объёмы продаж автомобилей, достигнув отметки в 829 машин. Показатель оказался выше результатов 2024 года на 113%.

По итогам первого полугодия 2025 года Делимобиль продал 851 млн минут. В начале года компания столкнулась с аномально тёплой зимой, из-за чего средняя скорость поездок росла, что негативно сказывалось на их продолжительности. Также в отдельные периоды во втором квартале сервис оперативно решал проблемы с геолокацией и мобильным интернетом, с которыми сталкивались пользователи.

На конец отчётного период в каршеринге зарегистрировались 12,4 млн человек, что на 19% выше показателя прошлого года. При этом число активных пользователей в месяц по итогам первого полугодия текущего года выросло до 578 тысяч. Компания наблюдала превышение спроса над предложением, в связи с чем в среднесрочной перспективе планирует активное расширение автопарка.

Кроме того, сервис в 2025 году продолжал расширять зону покрытия. Так, в первом квартале около Москвы и других мегаполисов начали работу десятки новых зон старта и завершения аренды. Во втором квартале услугами сервиса начали пользоваться жители Челябинска, Ярославля и Ярославской области. До конца года каршеринг планирует открытие в ещё одном новом городе.

Также Делимобиль в этом году продолжил развитие новых сценариев использования каршеринга. Так, пользователям стала доступна опция Рент, в рамках которой они могли забронировать автомобиль к определенным дате и времени с доставкой. Кроме того, сервис сделал доступнее междугородние поездки, предоставив тариф Межгород.

Весной 2025 года компания открыла в Московской области первый централизованный распределительный центр автозапчастей и компонентов. Его площадь составила 13 тысяч квадратных метров. Задачей центра стало повышение скорости и качества планового обслуживания и ремонта автопарка.

В Делимобиле отметили, что компания сегодня сохраняет лидерство на рынке и продолжает задавать вектор развития отрасли. Сервис сохраняет ключевые стратегические приоритеты, в числе которых географическое расширение, развитие клиентских сервисов и эффективный рост.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;