Рекламодатели Яндекс Директа смогут размещать рекламу в витринах Дикси
До конца года Яндекс планирует объединить сетью более 3 тысяч экранов
До конца года Яндекс планирует объединить сетью более 3 тысяч экранов
На этапе тестирования Яндекс и Дикси интегрируют рекламные возможности в Москве и Санкт-Петербурге. Реклама из Директа будет размещаться в точках с высокой проходимостью на экранах, которые направлены на улицу и ориентированы не только на посетителей магазинов, но и на проходящих мимо витрин людей.
Технологии Яндекса позволяют бизнесу платить только за контакты с пользователями, которые находились в зоне видимости экрана во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается за 1 000 контактов в реальном времени (real time Opportunity To See, rtOTS). Рекламодателям доступна расширенная аналитика результативности кампании, включая охватные метрики по фактическим данным. Также рекламодатели могут проанализировать портрет аудитории рекламной кампании и сравнить его с целевым.
Цифровая наружная реклама обеспечивает большой охват аудитории и может быть полезна крупному и среднему бизнесу при запуске нового продукта, для повышения узнаваемости бренда или продвижения маркетинговой акции.
Чтобы запустить рекламу на цифровых экранах через Директ, рекламодатели могут подать заявку через своего менеджера в Яндексе.
«Благодаря интеграции с Директом у рекламодателей появляется привычный и простой способ выйти на широкую городскую аудиторию, контакты с которой получится измерить с помощью технологий Яндекса. Аналитика, которая раньше была доступна только в онлайн-рекламе, теперь работает и в офлайне.
Кроме того, наши магазины расположены в местах с высоким пешеходным трафиком, где люди каждый день ходят на работу, по делам, провожают детей в школу — и реклама на экранах становится для них частью привычного маршрута. За счёт таких регулярных контактов рекламные сообщения лучше запоминаются и повышают узнаваемость».