Range Rover впервые представил обновлённый логотип
Он состоит из двух вертикальных букв «R»
Он состоит из двух вертикальных букв «R»
Бренд впервые с 1970 года обновил визуальный стиль, представив логотип, который будет использоваться на электромобилях, этикетках и в мерче. Новый знак дополнит классический логотип, но не заменит его.
Компания отметила, что ребрендинг приурочен к выходу первого электрокара Range Rover, который ожидается в конце этого года.
Такое решение объясняется необходимостью адаптации стиля под форматы, где традиционная надпись «Range Rover» слишком громоздка.
Кроме того, бренд представил узор из повторяющихся «R», который ляжет в основу мерча и тканевых решений.
Сообщается, что обновление логотипа отражает переход бренда к более премиальной и технологичной эстетике. Range Rover рассчитывает, что обновление подчеркнёт статусность бренда и выделит его электрифицированное будущее.