Яндекс Такси запустил онлайн-платформу с мерами поддержки для таксопарков
Так, в 2024 году таксопарки сэкономили более 1,6 млрд рублей благодаря программе поддержки
Так, в 2024 году таксопарки сэкономили более 1,6 млрд рублей благодаря программе поддержки
Компания собрала все специальные коммерческие предложения для таксопарков на единой онлайн-платформе и увеличила количество менеджеров сервиса в регионах. Эти меры разработаны по запросам партнёров и направлены на оптимизацию бизнес-процессов и снижение их затрат.
Яндекс Такси договаривается о специальных условиях с автопроизводителями, дилерами, лизинговыми и страховыми компаниями за счёт гарантированного общего спроса со стороны таксопарков. Например, в лизинге партнёрам стали доступны программы с ежедневными платежами — это позволяет равномерно распределять финансовую нагрузку. Также продолжает действовать программа с поручительством, которая помогает получить автомобили в лизинг на более гибких условиях.
В 2024 году, благодаря программе поддержки, таксопарки сэкономили более 1,6 млрд рублей. Основная часть пришлась на закупку автомобилей по специальным условиям – средний размер скидок от партнеров Яндекс Такси составил около 17%. Ещё около 90 млн рублей было сэкономлено на закупках запчастей, расходных материалов и обслуживании.
Партнёры Яндекс Такси также могут воспользоваться особыми условиями сервисного обслуживания автомобилей всех марок, включая отечественные. Производители и дилеры открывают горячие линии для таксопарков и выделяют отдельные посты на СТО, чтобы ускорить обслуживание и снизить простои. Этой поддержкой уже воспользовались более 350 таксопарков – всего для 13 тысяч автомобилей. Дополнительно партнёры получают доступ к проверенным поставщикам масел, шин, запчастей и другим профильным сервисам.
В регионах Яндекс Такси увеличивает количество локальных менеджеров, которые усиливают бизнес-сопровождение партнёров. Крупным таксопаркам они помогают с разработкой стратегии и антикризисных решений, а новым и небольшим – с навигацией по сервису и доступным мерам поддержки. Сегодня с региональными менеджерами уже сотрудничают две трети партнёрских таксопарков, в планах – охватить оставшуюся оставшуюся часть.