В Яндекс Go рассказали о виртуальных очередях в такси во время ливней
Они срабатывают в момент пикового спроса
Они срабатывают в момент пикового спроса
Пользователи могут встать в виртуальную очередь в тарифе Эконом в период, когда заказов намного больше, чем водителей на линии. С её помощью клиенты могут решить, на каком виде транспорта им будет быстрее и выгоднее добраться до нужной точки. В частности, им предоставят возможность решить оставаться в очереди и ждать машину, заказать такси по другому тарифу, сесть на общественный транспорт или дождаться окончания ливня.
В компании отметили, что в Москве очереди могут возникнуть у станций метро и крупных транспортных узлов. Аналогичная ситуация может произойти ночью во время непогоды. При этом виртуальные очереди во время ливней короче, чем после массовых мероприятий. Это связано с тем, что спрос на услуги такси растёт в разных частях города, а не в одной локации.
По данным Яндекс Go, в июле виртуальная очередь в городах во время непогоды возникала примерно в 5-7% заказов. В среднем в ней находились семь-восемь пользователей. Самые длинные очереди превышали 40 человек. В среднем время ожидания машины составляло три минуты.