М.Видео начала доставку товаров через СДЭК в более чем 4,5 тысячи городов России
На старте проекта действует бесплатное оформление сервиса доставки
На старте проекта действует бесплатное оформление сервиса доставки
Благодаря интеграции с логистической платформой СДЭК М.Видео расширяет географию доставки и предлагает покупателям гибкие сценарии получения заказов. В рамках пилотного проекта покупатели получили возможность доставки в более чем 5,5 тысяч пунктов выдачи и свыше 2,8 тысяч постаматов в 4567 городах. Потенциальная аудитория проекта приближается к отметке в 100 млн человек.
На старте проекта действует бесплатное оформление сервиса доставки. После окончания промо-периода стоимость доставки составит от 299 рублей в зависимости от габаритов и расстояния.
Партнёрство М.Видео и СДЭК позволяет охватить широкий круг покупателей за счёт плотной сети ПВЗ логистической компании как в крупных городах, так и в локациях, где отсутствуют магазины или партнёрские точки других служб доставки ретейлера. Оформить получение доставки через СДЭК можно через сайт или приложение бренда М.Видео. Сервис включает доставку широкого ассортимента товаров, включая телевизоры, холодильники, стиральные машины и другую бытовую технику и электронику, размеры которой могут достигать 150*150*150 см.
«Развитие клиентского сервиса и наращивание экспансии в регионах — ключевые элементы нашей новой трёхлетней стратегии. Мы стремимся не только расширить логистическую сеть, но и предоставить лучший омниканальный клиентский путь как для наших розничных покупателей, так и для онлайн-пользователей.
Магазины М.Видео-Эльдорадо работают в 370 городах страны. Благодаря запуску партнёрства со СДЭК география нашей доставки расширяется более чем на четыре тысячи городов России, что позволит клиентам в регионах получить доступ к широкому ассортименту качественной бытовой техники и электроники. Мы высоко ценим надёжность и масштаб логистической инфраструктуры СДЭК, которая обеспечивает быструю и прозрачную доставку даже в самые отдалённые уголки страны. Это сотрудничество — пример эффективного технологического партнёрства, где каждый усиливает сильные стороны друг друга».
«Мы строим не просто логистику, а инфраструктуру доступа — к товарам, сервисам, технологиям. Партнёрство с М.Видео позволит миллионам людей в тысячах городов получать нужное быстрее и удобнее. Это уже не про доставку, а про изменение качества жизни потребителей и новые точки роста для бизнеса. Прозрачная и масштабируемая логистика открывает путь к новым моделям продаж и уверенной работе с регионами».