Наш канал в Телеграм

Кикшеринги Whoosh и Яндекс Go устроили битву брендов на Хлебозаводе

И приготовили промокоды на поездки для пользователей каждого из сервисов

Битва брендов началась с установки гигантской модели электросамоката Яндекс Go на территории московского Хлебозавода. Сам арт-объект достигает высоту девяти метров — в 2023 году похожий экспонат появился в Санкт-Петербурге в арт-кластере «Севкабель».

Кикшеринг Whoosh медлить не стал: вскоре неподалёку от самоката Яндекс Go появились баннеры «Влюбляются не в размер» со свежим промокодом на поездки. В ответ конкурент повесил на арт-объект ироничную бирку: «Какая любовь, такой и размер», разместив снизу «большой» реферальный код.

Источник: Новости Mail
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;