Кикшеринги Whoosh и Яндекс Go устроили битву брендов на Хлебозаводе
И приготовили промокоды на поездки для пользователей каждого из сервисов
И приготовили промокоды на поездки для пользователей каждого из сервисов
Битва брендов началась с установки гигантской модели электросамоката Яндекс Go на территории московского Хлебозавода. Сам арт-объект достигает высоту девяти метров — в 2023 году похожий экспонат появился в Санкт-Петербурге в арт-кластере «Севкабель».
Кикшеринг Whoosh медлить не стал: вскоре неподалёку от самоката Яндекс Go появились баннеры «Влюбляются не в размер» со свежим промокодом на поездки. В ответ конкурент повесил на арт-объект ироничную бирку: «Какая любовь, такой и размер», разместив снизу «большой» реферальный код.