Каршеринг Ситидрайв запустил новое направление по продаже рекламы партнёрам
Минимальный срок размещения составит два месяца, а минимальное количество машин — 200 единиц
Минимальный срок размещения составит два месяца, а минимальное количество машин — 200 единиц
Ситидрайв запустил продажу медийной рекламы другим компаниям. Это стало возможным благодаря активному росту парка сервиса – более 20 000 автомобилей различных классов комфортности, а также развитой внутренней системе операционных процессов, которая позволяет в короткие сроки подготавливать автомобили в качестве рекламных носителей.
Для продвижения услуг уже доступно множество опций: создание креативной концепции, оклейка автомобилей, брендирование подголовников и ремней безопасности, семплинг материалов и даже использование встроенной системы мультимедиа в авто. Также партнёрам будет доступна интеграция в digital-ресурсы компании.
Первые рекламные кобрендинговые проекты были запущены уже в июне совместно со СберСеллером, сейлз-хаусом рекламного инвентаря компаний и партёров группы Сбер. В рамках сотрудничества Ситидрайв предложил уникальные решения для разных компаний экосистемы и партнёров — десятки рекламных комбинаций от оклейки машин до интеграции в приложения.
Формат уже протестировали Самокат, музыкальный сервис Звук и другие компании Брендированные автомобили уже можно встретить в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах работы сервиса.
Услуга представлена во всех семи городах присутствия сервиса. Минимальный срок размещения составит 2 месяца, а минимальное количество авто – 200 единиц. Компании смогут выбрать любой формат размещения: от полноценной 360-кампании, до точечных форматов.
«Развитие рекламных форматов — это логичный шаг для нашего бизнеса, так как у нас есть выстроенные процессы и большое количество рекламных носителей. Кобрендинговые оклейки и проекты для нас не новый формат, но настало время выделить это в отдельный трек.
По нашим данным, один автомобиль каршеринга обращает внимание более 150 000 человек в месяц, что даёт уникальные возможности рекламодателям продемонстрировать свои преимущества. Мы уже заключили ряд контрактов с различными компаниями с помощью СберСеллера, а также начали сотрудничать с компанией «IRB Family» (франчайзинговый партнёр бренда ROSTIC'S)».