Яндекс запустит биржу телеграм-каналов
Бренды смогут выбирать конкретные каналы для запуска рекламы в Яндекс Директе
Бренды смогут выбирать конкретные каналы для запуска рекламы в Яндекс Директе
Яндекс поможет бизнесу повысить узнаваемость у широкой аудитории Telegram. Рекламодатели смогут выбирать конкретные телеграм-каналы в Директе и запускать рекламу с оплатой за фактические просмотры постов. Цену за одну тысячу просмотров (CPM) устанавливают телеграм-каналы.
Реклама в телеграм-каналах выглядит как обычный пост с картинкой, карточками или видео. При необходимости бизнес сможет кастомизировать посты под специфику каналов. Вся реклама автоматически маркируется в соответствии с требованиями законодательства.
Для участия в бирже Яндекс отбирает наиболее востребованные у рекламодателей каналы с качественной аудиторией, в том числе миллионники. При выборе каналов рекламодатели смогут ориентироваться на соотношение цены и качества площадки: тематику, охват и вовлечённость подписчиков.
В аукционной модели монетизации цена за одну тысячу просмотров формируется на основе аукциона и зависит от эффективности канала и конверсий. В биржевой модели владелец канала самостоятельно устанавливает CPM и получает вознаграждение за фактически полученные просмотры.
Запуск биржевой модели монетизации от Рекламной сети Яндекса поможет каналам более эффективно заполнять рекламные слоты и зарабатывать даже тогда, когда нет прямых размещений. Текущие партнёры Яндекса уже могут подключиться к новому инструменту в личном кабинете, а новые — при регистрации в РСЯ. После дополнительной модерации каналы могут совмещать аукционную и биржевую модели монетизации и максимизировать доход.
Яндекс начал тестировать размещение рекламы в телеграм-каналах через Директ в июле 2023 года. Инструмент позволил бизнесу автоматизировать процесс продвижения в популярном мессенджере и запускать кампании с оплатой за клики по модели аукциона. По этой модели рекламные посты автоматически выходят в каналах с указанными тематикой и географией, но выбрать конкретные каналы до сих пор было нельзя. Доступ к выбору каналов из биржи и размещению постов с оплатой за просмотры будет открыт в Директе для всех рекламодателей в режиме бета-тестирования в ближайшие дни.