5Post и Яндекс Доставка запустили междугороднюю доставку посылок между частными лицами
Можно отправлять посылки через пункты выдачи Яндекс Маркета, а получать — в точках 5Post в Пятёрочке или Перекрёстке
Можно отправлять посылки через пункты выдачи Яндекс Маркета, а получать — в точках 5Post в Пятёрочке или Перекрёстке
5Post и Яндекс Доставка запустили пилотный проект по междугородней доставке посылок между частными лицами в приложении Яндекс Go. Клиенты теперь смогут отправить посылки из более чем 16 тысяч пунктов выдачи Яндекс Маркета, а получить их в точках выдачи 5Post, расположенных в магазинах Пятёрочка и Перекрёсток – 22 857 точек в 63 регионах России. Таким образом, клиенты получат доступ к широкой сети пунктов выдачи рядом с домом, что значительно увеличит выбор локаций и сделает процесс ещё удобнее.
Оформление и оплата доставки, а также отслеживание передвижения посылок будут доступны через приложение Яндекс Go. Посылка будет храниться в пункте выдачи или постамате 5Post в течение семи дней после доставки, что даст клиенту достаточно времени для её получения.
Планируется, что после окончания пилота клиенты смогут не только получать, но и отправлять посылки, как через кассы в магазинах Пятёрочка и Перекрёсток, так и через постаматы 5Post. Стоимость отправки рассчитывается индивидуально в зависимости от габаритов груза. Отправить можно посылки пяти размеров — от маленькой (например, конверт А4), до большой коробки весом до 12 кг.
Для передачи в доставку запрещены определённые категории товаров: едкие вещества, табачные продукты, медикаменты, алкогольная продукция, драгоценные металлы, животные, растения и другое. Перед отправкой сотрудники пунктов выдачи проверяют содержимое посылки и соответствие товара указанной при оформлении категории.
«Партнёрство 5Post и Яндекс Доставки направлено на улучшение клиентского опыта пользователей обеих компаний. Новые точки выдачи посылок рядом с домом, при этом с возможностью совмещать покупки в магазинах X5, сделают сервис для получателей ещё более функциональным и удобным. Мы уверены, что пилотный период пройдёт успешно и будет оценен как пользователями, так и нашим партнёром».