Наш канал в Телеграм

Три четверти пользователей кикшеринга МТС Юрент и Whoosh требуют запретить однобокие исследования о микромобильности

Опрос операторов микромобильности стал реакцией на исследование портала SuperJob, который разошелся в СМИ с заголовком: «Россияне перестали ездить на самокатах, чтобы не ходить в душ»

Результаты совместного опроса лидеров рынка микромобильности МТС Юрент и Whoosh в официальных Telegram-каналах показали: 74% пользователей СИМ поддерживают введение профессиональных стандартов для социологических исследований на тему электросамокатов.

В опросе приняли участие более 13 тысяч пользователей сервисов кикшеринга. Три четверти респондентов считают «исследования» на тему самокатов на локальных тематических площадках нерепрезентативными. Проблема в методологии: в них не учитывается, пользуются ли опрошенные электросамокатами, а исключение из выборки пользователей микромобильности напрямую влияет на объективность результатов.

«Когда в публичное поле попадают псевдоисследования без методологии, страдает вся отрасль. Профессиональное сообщество давно говорит о необходимости четких стандартов аналитики и вовлечения в социологические опросы в том числе тех, кто пользуется сервисами — например, электросамокатами».

Представители сервисов микромобильности

Ранее сервис поиска работы SuperJob представил результаты опроса 1600 человек в Москве и Санкт-Петербурге, спросив свою аудиторию, поддерживают ли они «полный запрет электросамокатов».

Абсолютное большинство опрошенных высказалось за запрет, но, судя по методологии исследования, мнение пользователей сервисов кикшеринга не учитывалось. В опросах сервисов по большей выборке большинство людей высказалось за запрет подобных исследований.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;