Пользователи Яндекс Ритма теперь могут создавать тематические подборки образов и товаров
А также делиться с ними в социальных сетях или с клиентами
А также делиться с ними в социальных сетях или с клиентами
Яндекс Ритм запустил новую функцию, которая даёт возможность инфлюенсерам и пользователям создавать и делиться тематическими подборками товаров, которые представлены в сервисе. Коллекции будут отображаться в ленте Ритма и на главной странице ya.ru под поисковой строкой.
Например, стилист может сделать подборку летних платьев от локальных марок, а дизайнер — показать, какой мебелью обставить квартиру в скандинавском стиле. Ссылкой на коллекции можно поделиться с клиентами, прикрепить к обзору в соцсети или поделиться в чате с друзьями.
Коллекции увидят люди со схожими интересами в персонализированной ленте на главной странице Яндекса. Для сохранения приватности можно воспользоваться опцией «Секретная коллекция»: доступ к подборке будет ограничен для всех, кроме автора. Свои коллекции можно дополнить и товарами, которые не представлены в сервисе, через кнопку «Добавить товар».