СберАвто подвёл итоги продаж на собственной платформе весной 2025 года
Так, чаще всего россияне выбирали машины японских автопроизводителей
Так, чаще всего россияне выбирали машины японских автопроизводителей
Согласно аналитике СберАвто, 96% сделок пришлось на автомобили с пробегом (причём 19% из них – на авто младше пяти лет, однако медианный год производства всех реализованных авто — 2014-й). Медианная стоимость подержанного авто составила 1,2 млн рублей, нового – 1,96 млн рублей.
Самые востребованные марки этой весны:
Среди машин с пробегом этой чаще всего выбирали японские (с долей в 28% от всех сделок по покупке подержанных авто), немецкие (19%), южнокорейские (18%), российские (10%) и американские (8%) модели. В сегменте новых машин лидируют отечественные марки. Так, на них пришлась каждая вторая покупка, а ещё треть сделок пришлась на китайские машины (Haval, Chery и Kaiyi).
Самые популярные модели весны:
46% автолюбителей выбирали машины стоимостью до 1 млн рублей. В этой категории лидерами стали Lada Granta, Ford Focus и Hyundai Solaris. Еще 42% сделок пришлось на сегмент от 1 до 2 млн рублей, где преобладали Lada Vesta, Kia Rio и Nissan X-Trail. 12% — на машины дороже 2 млн, с лидерами в лице Toyota Camry, Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq.
Больше всего автомобилей через сервис СберАвто этой весной приобрели жители Москвы (в столице наибольшим спросом пользовались модели Kia Rio, Lada Granta и Lada Vesta), Санкт-Петербурга (в топе – Ford Focus, Skoda Octavia и Lada Vesta), Краснодарского края (Lada Granta, Ford Focus и Hyundai Solaris), Московской области (Skoda Octavia, Hyundai Solaris и Opel Astra) и Татарстана (Kia Rio, Lada Granta и Kia Sportage).