Наш канал в Телеграм
Новости  17.06.25   08:21 332

СДЭК совместно с Sellmonitor запустили цифровую платформу для продавцов маркетплейсов

Она объединяет инструменты логистики и аналитики

Платформа предоставляет доступ к аналитике по поисковым запросам и популярным категориям товаров на крупнейших маркетплейсах, включая Wildberries и Ozon. По словам СДЭК и Sellmonitor, эти данные позволяют оценивать эффективность рекламных кампаний, выявлять тренды спроса и оптимально формировать ассортимент. Все функции доступны в едином интерфейсе, что упрощает управление и повышает операционную эффективность.

«Мы создаём не просто интеграцию, а формируем цифровую инфраструктуру, выстроенную вокруг потребностей продавца. Это движение к экосистемному подходу, где логистика и аналитика становятся органичными элементами единой системы. Наша цель — сделать СДЭК платформой, которая встраивается в бизнес клиента и помогает ему принимать более точные, быстрые и обоснованные решения».

Наталия Новоселова, руководитель продукта

Особое внимание уделяется Embedded Logistics & Analytics — встроенным сервисам, интегрированным в процессы клиентов. Такие решения превращают логистику и аналитику в часть ИТ-среды бизнеса, обеспечивая автоматизацию, персонализацию и гибкость.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;