TikTok добавил возможность создавать рекламные ролики с цифровыми аватарами
Рекламодатели смогут «оживить» картинку или сгенерировать видео с нуля
Рекламодатели смогут «оживить» картинку или сгенерировать видео с нуля
Теперь пользователям платформы Symphony Creative Studio от TikTok стали доступны новые ИИ-инструменты. Бренды смогут «оживить» изображение, создать ролик, написав подробный запрос, а также включить функцию «демонстрация продуктов». С его помощью нейросеть сгенерирует виртуального инфлюенсера.
Такие «аватары» будут держать товар в руках, примерять одежду или показывать смартфон с приложением компании. Перед публикацией рекламные ролики пройдут модерацию и получат специальную маркировку. При этом функции не бесплатные: каждый месяц подписка на Symphony Creative Studio будет обходиться в 20 долларов.