Продавцы на Яндекс Маркете смогут сами отвечать по нестандартным заявкам на возврат
Раньше этот процесс шёл полностью через поддержку маркетплейса
Раньше этот процесс шёл полностью через поддержку маркетплейса
Продавцы на Яндекс Маркете теперь смогут сами общаться с покупателями по нестандартным заявкам на возврат. Раньше этот процесс шёл исключительно через поддержку маркетплейса.
Речь идёт о возврате технически сложного продукта или такого, когда покупателю не удаётся самому установить причину неисправности. У продавца будет 48 часов для разрешения этого вопроса. При этом у покупателя также будет возможность вызвать представителя маркетплейса, который подключится к взаимодействию в случае возникновения каких-либо трудностей.
«Продавцы обладают наиболее полной информацией о своём товаре, знают, как он проявляет себя в эксплуатации, и могут связаться с производителем или поставщиком. Поэтому в ряде случаев мы считаем правильнее дать возможность партнёру самостоятельно уточнить необходимые подробности».