Яндекс начал тестировать покупки из поиска
Оформление покупки реализуется через платформу Яндекс Маркет и CMS-модули сайтов-партнёров
Оформление покупки реализуется через платформу Яндекс Маркет и CMS-модули сайтов-партнёров
Яндекс начал закрытое тестирование функции прямого чекаута в поисковой выдаче. Функция предоставляет возможность оформлять покупку товара напрямую в поиске — без перехода на сайт магазина. Когда пользователь выбирает товар в поисковой строке, он попадает на частично заполненную форму заказа с адресом доставки, пунктом самовывоза, способом оплаты и возможностью оформить рассрочку. Все чувствительные данные, включая платёжную информацию, хранятся и защищаются в системе Яндекс ID.
В настоящее время оформление покупки реализуется через платформу Яндекс Маркет и CMS-модули, подключенные к сайтам партнёров. По словам компании, цель нововведения — упростить путь пользователя до покупки и снизить долю незавершённых заказов. По данным Tinkoff eCommerce, до 70% покупателей бросают корзину перед оформлением. Кроме того, в компании ссылаются на собственный опрос: 59% респондентов хотели бы оформить покупку без регистрации на каждом отдельном сайте.