На ежегодной конференции «Тема Еды» эксперты Яндекс Еды поделились инновационными подходами в управлении
Также они обсудили тренды рынка, взаимодействие инноваций и индустрии и многое другое
Также они обсудили тренды рынка, взаимодействие инноваций и индустрии и многое другое
Накануне в Москве завершилась ежегодная ресторанная конференция «Тема Еды» от Яндекс Еды. На мероприятии собрались более 4,5 тысяч участников. Среди них: эксперты индустрии, владельцы заведений, менеджеры, маркетологи и шеф-повара.
Руководитель Яндекс Еды и Деливери Евгений Анищенков рассказал, что за прошлый год ресторанный бизнес Еды вырос на 44%, а в этом году 8 марта сервис побил рекорд в 1 млн заказов в день.
Также спикер отметил, что более половины пользователей при выборе нового ресторана для онлайн-заказа обращают внимание на акции и скидки, а 45% – на скорость доставки.
Евгений упомянул и про снижение стоимости доставки, в первом квартале 2025 года она уменьшилась на 12%.
По данным сервиса, 70% респондентов хотя бы один раз за три месяца заказывали доставку из ресторанов, 58% посещают заведения общепита не реже 1 раза в месяц.
Кроме того, Анищенков анонсировал запуск крупнейшей в российском фудтехе платформы о еде, где заведения-партнеры будут публиковать свои эксклюзивы. Рестораны смогут сделать из своих карточек собственное микромедиа.
Также напомним, что сервис запустил бесплатный образовательный онлайн-проект «Рецепты роста» для партнеров Яндекс Еды. Они смогут получить разбор карточки своего ресторана от экспертов и узнать, как увеличить заказы и прибыль в доставке.
На мероприятии команда Яндекс Еды рассказала также о том, что сервис работает над реализаций различных удобных инструментов для своих партнёров.
Так, руководитель службы ресторанных продуктов Яндекс Еды и Деливери Динара Галеева рассказала о разработке инструмента, который поможет ресторанам самостоятельно учиться считать и оценивать финансовый эффект от сотрудничества с платформой. С его помощью можно будет наглядно отслеживать и распределять финансы и другие ресурсы ресторана.
Наконец, руководитель направления B2B-маркетинга Яндекс Еды Валерия Морозова рассказала о планах выпустить онлайн-курс от сервиса по работе с доставкой. Он будет доступен для всех желающих партнёров.
«Сейчас мы работаем над тем, чтобы рестораны могли публично оставлять свои идеи и предложения для улучшения работы нашего ресторанного приложения и голосовать за их внедрения. Мы прислушиваемся к запросам и обратной связи наших партнёров и хотим дать им возможность вносить вклад в развитие продукта, потому что они работают с Яндекс Едой каждый день. Мы верим их экспертизе, а их предложения часто могут стать полезными, для того чтобы делать работу тысяч других рестораторов ещё удобнее».