Исследование T2: пассажиры Московского метро предпочитают Telegram, Wildberries и ОК
90% всего трафика в мессенджерах приходится на Telegram
90% всего трафика в мессенджерах приходится на Telegram
Оператор мобильной связи T2 проанализировал интернет-трафик в Московском метрополитене. По результатам исследования, 90% всего трафика в мессенджерах приходится на Telegram. На WhatsApp пришлось только 9,2%. В категории соцсетей лидирует ОК с долей в 51%, VK на втором месте с показателем 44%. Женщины проводят больше времени на маркетплейсах, а мужчины — на стриминговых платформах.
На мессенджеры приходится 17% трафика, на социальные сети — 16,2%, а на музыкальный контент — 11,6%.
Кроме того, T2 составила топ-5 веток Московского метро по уровню активности людей в интернете.
Также известно, что трафик потребления на Wildberries в 3,5 раза больше, чем на Ozon. Третье место среди маркетплейсов заняла Lamoda с долей трафика 2,8%. Общая аудитория маркетплейсов на две трети состоит из женщин.