Яндекс Еда запустила онлайн-проект «Рецепты роста» для ресторанов-партнёров
С его помощью заведения узнают, как лучше оформить свои карточки в сервисе, чтобы увеличить число заказов
С его помощью заведения узнают, как лучше оформить свои карточки в сервисе, чтобы увеличить число заказов
В рамках проекта сервис будет регулярно публиковать обучающие видео. В них рестораны смогут получить разбор своей карточки с рекомендациями. Также заведения могут внести поправки на основе чужих ошибок.
Первый ролик появится в июне в Telegram-канале Тема Еды. В видео эксперты расскажут подробности об описании и меню различных ресторанов, после чего дадут советы, что можно улучшить. Всего в первом сезоне запланировано три выпуска.
Принять участие в проекте можно абсолютно бесплатно. Для этого заведения должны сотрудничать с Яндекс Едой не менее трёх месяцев, выполнить минимум 60 заказов и опубликовать 80% необходимых фотографий. При соблюдении всех условий рестораны могут подать заявку, после чего команда сервиса рассмотрит её и сообщит автору, когда его заведения попадёт в разбор.
Экспертами проекта станут руководитель привлечения и развития ресторанов на сервисах Яндекс Еды и Деливери Юлия Журавлёва и руководитель доставки ресторанов под знаком качества Ginza Project Юрий Ситников.