Наш канал в Телеграм
Новости  15.05.25   13:07 310

YouTube будет показывать рекламу после пиковых моментов в видео

Нужные моменты определят с помощью искусственного интеллекта

Сервис планирует показывать рекламу в моменты максимальной вовлечённости зрителей, например, сразу после сцены объявления о помолвке медийной пары. Нужные фрагменты будет определять нейросеть Gemini от Google.

TechCrunch пишет, что подобный подход напоминает стратегию эмоционального таргетинга. Она заключается в том, что в состоянии эмоционального подъёма человек лучше запоминает рекламные сообщения. Однако подобные ролики могут вызвать раздражение у пользователей, поскольку они захотят быстрее вернуться к просмотру.

Источник: TechCrunch
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;