Наш канал в Телеграм
Новости  14.05.25   12:57 285

Аналитика Яндекса: интернет-магазины предоставляют в среднем три вида доставки

Компания провела опрос среди 1286 россиян в возрасте от 18 до 84 лет

Согласно результатам работы, 51% пользователей считают, что наличие нескольких способов доставки является одним из важнейших критериев выбора интернет-магазина. При этом 65% опрошенных отметили, что наиболее удобной опцией служит доставка в пункты выдачи заказов. Второй по популярности стала курьерская доставка — за этот вариант проголосовали 58% респондентов. Ещё 48% россиян пользуются услугой самовывоза.

Помимо этого, россияне отметили возможность выбора временного интервала доставки в качестве важного фактора при оформлении заказа. Так, за эту услугу проголосовали 64% участников опроса. Ещё 63% респондентов рассказали, что в доставке необходимы экспресс-сценарии.

В Яндексе отметили, что наличие удобных и прозрачных условий доставки сегодня становится важным критерием для пользователей. В связи с этим, в личном кабинете Яндекс Товары для магазинов предусмотрена возможность максимально просто настроить отображение доставки: предприниматели могут указать все возможные способы для определённых регионов.

Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;