Аналитика Яндекса: интернет-магазины предоставляют в среднем три вида доставки
Компания провела опрос среди 1286 россиян в возрасте от 18 до 84 лет
Компания провела опрос среди 1286 россиян в возрасте от 18 до 84 лет
Согласно результатам работы, 51% пользователей считают, что наличие нескольких способов доставки является одним из важнейших критериев выбора интернет-магазина. При этом 65% опрошенных отметили, что наиболее удобной опцией служит доставка в пункты выдачи заказов. Второй по популярности стала курьерская доставка — за этот вариант проголосовали 58% респондентов. Ещё 48% россиян пользуются услугой самовывоза.
Помимо этого, россияне отметили возможность выбора временного интервала доставки в качестве важного фактора при оформлении заказа. Так, за эту услугу проголосовали 64% участников опроса. Ещё 63% респондентов рассказали, что в доставке необходимы экспресс-сценарии.
В Яндексе отметили, что наличие удобных и прозрачных условий доставки сегодня становится важным критерием для пользователей. В связи с этим, в личном кабинете Яндекс Товары для магазинов предусмотрена возможность максимально просто настроить отображение доставки: предприниматели могут указать все возможные способы для определённых регионов.