Yandex B2B Tech запустил сервис генерации ответов для операторов контакт-центров
Сервис получил название Yandex Neurosupport
Сервис получил название Yandex Neurosupport
С помощью технологии операторы колл-центров смогут повысить качество и скорость обслуживания. Встроенный YandexGPT анализирует запрос клиента, после чего предлагает оператору вариант ответа. Специалист сможет отправить сообщение без изменений или скорректировать его.
При этом сервис будет генерировать ответы на основе базы знаний компании. В будущем в технологию внедрят ИИ-агенты, с помощью которых она сможет автономно решать задачи и взаимодействовать с другими приложениями. Например, Yandex Neurosupport сможет самостоятельно проверять статус заказа.
Яндекс уже внедрил данную технологию в свои сервисы. По данным компании, Yandex Neurosupport позволил ускорить решение вопросов в Еде и Маркете на 10-15%. При это уровень удовлетворенности клиентов в Еде вырос на 15%. Сервис можно интегрировать как по API, так и на собственной инфраструктуре заказчика.