Наш канал в Телеграм
Новости  11.05.25   12:26 340

В российских магазинах и ресторанах выросли продажи острой еды

«Азиатский тренд» захватывает всё больше категорий продуктов

Об интересе россиян к «остринке» как в привычных блюдах, так и в снеках и сладостях, говорят представители торговых и ресторанных сетей. В «Ленте», например, заметили повышенный интерес к мексиканским соусам, их продажи в первом квартале выросли почти на 70% за год. Продажи острой лапши увеличились более чем на 30%.

Ретейлер реагирует соответственно и расширяет свой ассортимент острых соусов чили, шрирача и других, а к шести видам лапши с маркировкой «острый» или «кимчи» прибавил ещё две позиции. В Metro отметили, что в новинках от разных поставщиков снеков всё чаще преобладают острые вкусы: том ям, гуакамоле, дижонская горчица.

Продажи ингредиентов для приготовления азиатских блюд выросли год к году на 35% в денежном выражении, и на 24% — в натуральном. В целом о росте спроса на всё острое также говорят представители сервисов доставки и ресторанов: от «Самоката» до Rostic’s и других.

Не отстают здесь и маркетплейсы. В первом квартале продажи острых и пряных продуктов на Ozon выросли в 1,6 раза год к году. На Wildberries в 2024 году продажи таких снеков увеличились на 530%, а в первом квартале оказались уже на 980% выше, чем год назад.

Источник: Shopper's
Правила сообщества
  • будьте вежливы, уважайте участников;
  • старайтесь оставлять информативные, полезные и интересные комментарии;
  • соблюдайте действующее законодательство;
  • мы не приветствуем размещение промокодов и рекламы;
  • вы тоже можете стать автором или участником проекта и продвигать свои промокоды;